Алфавитный указатель растений:
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Я
Новости

TOP-10 самых высоких расходов на рекламу лекарств


Хотя пик расцвета прямой рекламы пришелся на период 5-летнй давности, она до сих пор остается важным инструментом маркетинга лекарственных препаратов, пишут эксперты международной аналитической компании Nielsen. По их подсчетам, в 2011 г. мировая фармотрасль затратила на рекламу своей продукции 2,4 млрд долл. США, что на 23% меньше, чем в 2007 г. (3,1 млрд долл. США).

Анализируя квартальные показатели, аналитики компании пришли к выводу, что в I квартале 2012 г. на все категории прямой рекламы (без учета B2B и интернет-рекламы) было затрачено около 900 млн долл. Это на 14% меньше, чем за соответствующий период 2011 г. Более 70% этой суммы пришлось на телерекламу, остальные средства пошли на печатную рекламу, рекламу на радио и даже рекламу на  билбордах (рис.)
 

Более 37% всей затраченной на рекламу суммы пришлось на 10 лекарственных препаратов (табл.). Большая часть средств была использована на рекламу антидепрессанта Cymbalta компании Eli Lilly, препарата для лечения эректильной дисфункции Cialis (Eli Lilly)   и средства для лечения ревматоидного артрита Humira (Abbott Laboratories), которое, как полагают аналитики, имеет все шансы стать блокбастером №1 в мире.

Неудивительно,  что 4 препарата из рейтинга разработала крупнейшая на сегодняшний момент фармацевтическая компания Pfizer. Интересно то, что вложение в рекламу Lipitor выше, чем в рекламу Celebrex и Lyrica, несмотря на то, что после потери патентной защиты продажи Lipitor стремительно падают. Тем не менее, 44,5 млн долл. США, затраченные Pfizer на рекламу Lipitor в I квартале 2012 г. составляют примерно 60% суммы, направленной на эти цели в I квартале 2011 г., когда препарат еще был защищен патентом (71,9 млн долл.).   

В отношении многих участвующих в рейтинге препаратов расходы на рекламу в 2012 г. меньше, чем в 2011 г., но бывает и наоборот.

Есть эксперты, которые утверждают, что ряд компаний достигли высоких показателей продаж некоторых входящих в рейтинг препаратов, кроме всего прочего, за счет ненадлежащего маркетинга, т.к. эти препараты становились предметами судебных разбирательств между их производителями и властями.  

Таблица. TOP-10 самых высоких расходов на рекламу лекарств (I квартал 2012 г.) 

№п/п

Препарат

Компания

Расходы на рекламу, млн долл. США

 

 

 

I квартал 2012 г.

I квартал 2011 г.

1.

Cymbalta

Eli Lilly

46,7

0,440

2.

Lipitor

Pfizer

44,5

71,9

3.

Cialis

Eli Lilly

42,3

33,3

4.

Abilify

Bristol-Myers Squibb

35,9

29,7

5.

Celebrex

Pfizer

32,2

35,5

6.

Humira

Abbott Laboratories

29,4

7.

Chantix

Pfizer

26,7

35,4

8.

Novolog Flexpen (шприц-ручка)

Novo Nordisk

26,4

1,4

9.

Nasonex

Merck&Co.

25,6

16,8

10.

Lyrica

Pfizer

25,1

30,8

   

Источник новости: www.pharmvestnik.ru
Ключевые слова по тематике новости: Pfizer лекарственные препараты



Оставить отзыв (комментарий):

Ваше имя: *
 
Ваша почта:
Комментарий: *

 
Введите символы: *
Обновить

Алфавитный указатель растений:
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Я
Авелокс (таблетки)
Авелокс (таблетки) (Bayer (Байер))

Авелокс в таблетках - бактерицидный антибактериальный препарат широкого спектра действия.
Иммунофлазид
Иммунофлазид (Экофарм)

Иммунофлазид - лекарственный препарат от компании Экофарм применяют для этиотропного лечения и профилактики ОРВИ и гриппа.
Флавозид
Флавозид (Экофарм)

Флавозид - лекарственный препарат от компании Экофарм применяют для лечения ветряной оспы, вирусных гепатитов B и С, гриппа А и В, а также заболеваний, вызванных вирусами герпеса 4-го и 5-го типа.