Алфавитный указатель растений:
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Я
Новости

Как правильно сотрудничать с SEO и SEM агентством?


SEO — это, по определению, оптимизация содержания сайта для поисковых систем с целью повышения его видимости по выбранным ключевым словам. С другой стороны, SEM — это вся деятельность, связанная с продвижением в поисковых системах, и, таким образом, включает в себя SEO. В двух словах, SEM = SEO + PPC (PPC = реклама с оплатой за клик, например, Google Adwords).

На что обратить внимание заказчику?!

В начале сотрудничества SEO/SEM-агентство должно ознакомить вас с принципами работы и подобрать ключевые слова, характеризующие ваш бизнес, чтобы клиенты, заинтересованные в ваших услугах или товарах, нашли дорогу на сайт. Идеально, если у Вас клиника или стоматология, и вы обратились к компании, которая уже делала комплексное SEO-продвижение медицинских сайтов, и уже имеет в этой нише экспертизу. Вы должны знать о том, что результаты рекламной кампании Google Adwords будут видны практически сразу после ее запуска, эффекта от позиционирования в органических результатах, возможно, придется ждать несколько месяцев.

Поэтому агентство должно предоставлять вам постоянные отчеты о позиции вашего сайта по заранее определенным ключевым словам, а также отчеты о результатах кампаний Google Adwords. У вас также должен быть доступ к статистическим данным, например, Google Analytics, который можно связать с аккаунтом Google Adwords и таким образом отслеживать эффекты не только в виде посещений сайта, но прежде всего выполненных действий, например, приобретение товара или использование контактной формы.

SEO/SEM-агентства должны с самого начала подготовить клиента к возможным неожиданностям, например, допустимые фильтры поисковых систем. Но они не могут гарантировать позицию, поскольку порядок отображения результатов поиска зависит не только от них. SEO-специалисты используют только свои знания и опыт ранее позиционированных сайтов, но все это основано на тестировании и анализе эффектов, так как алгоритмы поисковых систем покрыты тайной и "раскрыта" только информация, связанная с оптимизацией сайта. Позиция может быть гарантирована только в случае спонсорских ссылок, для которых установленная ставка оплаты за клик играет самую большую роль.

Налаживая сотрудничество с такими агентствами, полагайтесь на них и не пытайтесь сделать что-либо самостоятельно. Если вы решили, что не можете самостоятельно позаботиться о поисковом продвижении своего сайта, предоставьте всю работу SEO/SEM-агентству, которое знает в этом толк.

Источник новости: medsite.com.ua



Оставить отзыв (комментарий):

Ваше имя: *
 
Ваша почта:
Комментарий: *

 
Введите символы: *
Обновить

Алфавитный указатель растений:
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Я
Авелокс (таблетки)
Авелокс (таблетки) (Bayer (Байер))

Авелокс в таблетках - бактерицидный антибактериальный препарат широкого спектра действия.
Иммунофлазид
Иммунофлазид (Экофарм)

Иммунофлазид - лекарственный препарат от компании Экофарм применяют для этиотропного лечения и профилактики ОРВИ и гриппа.
Флавозид
Флавозид (Экофарм)

Флавозид - лекарственный препарат от компании Экофарм применяют для лечения ветряной оспы, вирусных гепатитов B и С, гриппа А и В, а также заболеваний, вызванных вирусами герпеса 4-го и 5-го типа.